Решила посетить данное заведение по приобретенному купону. Сначала записалась на четверг, 23-е января по телефону на 17-30. Приехала. Кое-как нашла это чудо-место, расположенное с торца жилого дома. Открывая дверь вы увидите кучу сваленного хлама и где-то в конце темного коридора дверь в салон красоты. Там внутри все конечно поприличнее, но раздолбанная кафельная плитка на полу тоже не вызывает особого восторга. Ну думаю, не в этом дело. В разговоре выяснилось, что мастер меня не примет, так как у нее в журнале записано, что я на 17-00. Вобщем, неодоразумение. Селя ви, ничего не поделаешь. Перезаписываюсь на субботу на 11-00. Мастер берет мой сотовый телефон на всякий случай. Ок. Приезжаю в субботу в назначенное время и выясняется, что я не записана, а вернее вычеркнута и вообще мастер заболел. Вот как к такому можно относиться? Если вы желаете привлечь клиентов, то разве такое поведение допустимо? В общем, рада что не сделала педикюр я в этом чудо-салоне. Может моя информация будет кому-то полезна. Покупая купоны на услуги в подобных заведениях поистине покупаешь кота в мешке.