Люди!!!! какие вы ЗЛЫЕ!!! что не строчка - оскорбление и обзывательства. В современном мире так проблемы не решаются. Читаю ваши жалобы, в которых одни эмоции неудовлетворенных и озлобленных людей. Куда вы катитесь?????
Автор выше написанных строк, называя людей "злыми и озлобленными", употребляя такие выражения, как "катитесь", однозначно по своей сущности, не может быть добрым человеком и, соответственно, решать проблемы "в современном мире". Так начните с себя будьте ДОБРЕЕ САМИ и окружающие станут добрее. Всего Вам хорошего.
Я ХОЧУ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА КИОСОК Роспечать В МЕНИТОГОРСКЕ ПО АДРЕСУ КАРЛА МАРКСА 123 ТАМ ОБМАНЫВАЮТ ЗДАЧУ НЕ ДАЮТ И ПИШУТ ОБЕД С 1 ДО 2 ВРУТ А ОБЕД ДО 3 АЖ ЖДАТЬ НАДО КАК БЫТЬ УВОЛЬТЕ МОЛОДОГО ПРОДАВЦА А ТО НА НЕГО НЕ ОДНА ЖАЛОБА ИХ МНОГО КТО КАК Я ГОТОВ НАПИСАТЬ НА ЭТОГО ПРОДАВЦА
выходи и сам поработай! Чтобы вас всех вынести, столько терпения надо! Один другого краше! В этом киоске, кстати, обед 4 часа, если он 2-х сменный, а если односменный, то с 1 до 3-х.Так что рот закрой и учись грамотно писать!!!!!!!
а меня не надо спрашивать. По Вашим комментариям видно, что негатив от Вас один идет. Мне вас очень жаль! Злым людям тяжело живется! Научитесь любить людей, будьте позитивны и увидите как Ваша жизнь изменится!
В Троицком филиале тоже ужас что творится. Как ушла Манапова, так Роспечать стала разваливаться на глазах. Собченко вообще не работает, как ни обратишься к ней, она все время занята. Только чем не понятно, наверно личными делами. Товара в кисках нет, торговать не чем, а план требуют. А где нашли такого бухгалтера Блаватную, она же вообще ничего не смыслит. Ревизию у нас делала не однокрано, а результат толком вывести не может. Уважаемые руководители, надо что-то предпринимать! Киоскерам работать стало невозможно!
Уважаемые руководители г. Челябинска , до каких пор директор Савко будет по хамски себя вести с работниками , ежедневные распития чая в бухгалтерии по несколько раз в день на виду у всех сотрудников ,тем самым мешает работать бухгалтерам , за подписью к ней нужно выстаивать очередь либо дежурить возле ее кабинета , то она по делам личным поехала , то она не в настроении , наведите порядок по трудовой дисциплине в филиале Магнитогорска , если ей не чем заняться на работе , значит такой директор нам не нужен . Проверок ей ни кто не устраивает вот она что хочет то и делает.создала нездоровый психологический климат в коллективе, одни крики да слезы.Почему уходят специалисты , потому что они ей не нужны, бухгалтера , механики , отдел кадров , сортировщики и конечно киоскеры. Просим вас разобраться со сложившейся ситуацией , так многие ищут новые рабочие места ., работать с Савко не хотят.
Савко сама бывший бухгалтер, поэтому бухгалтеров не терпит. А по работе она и правда не очень то загружена. Только и слышны из кабинета разговоры личного характера. Дай бог ей здоровья до пенсии доработать.
вы знаете я отработала год с менеджером кожевниковой л,а и у меня к ней претензий нет,она всегда поможет и подскажет по работе,работать надо уметь а не ныть,была односменка у меня,было 2 ревизии и небыло недостач,сейчас я сижу в декрете,но когда мы созваниваемся,она всегда интересуется как у меня дела и здоровье,побольше бы таких людей в конторе и работалось бы лучше,
уважаемые дамы, которые любят менять планограммы! Вот прежде , чем её менять, сходите по киоскам и поинтересуйтесь, где какие газеты пользуются спросом, где лучше видно с улицы. А вы каждую неделю меняете местами.Люди привыкли подходить к тому месту, где лежит нужная им газета. Переложили газету на другое место, теперь лежит мёртвым грузом.Люди не спрашивают, смотрят, что нет и идут дальше! Вы нам просто мешаете работать! Получается большой возврат.Может, вы этим создаёте видимость работы, чтобы повысить свою зарплату, сидя на пятой точке!? А мы страдаем - у нас план не выполняется и соответственно зарплата понижается! Не надо думать только о себе!Мы вас обогащаем!
"Мертвый груз" - это её же ошибки, которые она сама и исправляет, ради своей же премии в конце квартала, по итогам года, а не ради нас. У хорошего менеджера "мертвого груза" не бывает! Брак - это не ваша вина, брак обязаны и так принимать.Читайте, соблюдайте инструкции и "помощь" менеджера вам не понадобиться.
А помогать "в общем всем" - значит ничем...
мертвый груз-мне достался от бывшего киоскера,которая пила и недостачи делала,оставайтесь при своем мнении а я останусь при своем,только на всех предприятиях есть начальство которое всегда будет указывать что и как делать,
Спасибо, я тоже уважаю чужое мнение, т.к. оно имеет право быть. Надеюсь, что это начальство указало вам принять "мертвый груз" от бывшего киоскера, хотя бы без ее недостач или потом "помогало" вам в этом вопросе... Так вот. пока у нас есть такие начальники и работники -приспособленцы, извините, лизоблюды и молчальники (здесь я обобщаю, я не хочу вас обидеть), наша страна так и будет жить, как мы живем сейчас... Удачи вам!
Я всегда все, что считаю нужным, говорю в глаза и если бы знала кто вы - все бы повторила, я никого не боюсь. Учить меня не надо. И прежде, чем что-то принимать и подписывать- думаю, в отличии от вас, поэтому "помощь" ни менеджеров, ни юристов из-за последствий, ни ваши советы, ни пиар на собрании мне не нужны. А менеджера, если она этого не заслуживает, не нахваливаю ни в глаза, ни за глаза. Всего доброго!
такое впечатление,что Вы говорите о каком-то другом человеке. Менеджер Кожевникова - яркий пример безразличия и некомпетентности. Она никогда ничего не знает, дозвониться до нее - проблема, она просто не берет трубку, а уж если посчастливилось дозвониться, то в ответ можно услышать грубость или даже ненормативную лексику. На киоскеров ей глубоко "насрать". В нашем киоске не была с проверкой уже 1 год и 3 месяца, зато сидя на жопе у себя на базе уверена, что мы плохо работаем. Да ты приди сначала, посмотри,а потом выводы делай. Ужасно, что такой человек работает работает на руководящем посту и ее не увольняют. Наверное "лижет" хорошо. . .
НЕ НАДО НИКУДА ЕЗДИТЬ,ВЫ ДУМАЕТЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЛУЧШЕ,ЗАРПЛАТА МОЖЕТ ЧУТЬ ПОБОЛЬШЕ,НО УСЛОВИЯ И ОТНОШЕНИЯ ТАКИЕ ЖЕ.ПЛАН ДОЛЖНЫ КРОВЬ ИЗ НОСУ СДЕЛАТЬ А ОНИ ТАМ ПОЛУЧАЮТ КВАРТАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ И ПО 50 ТЫСЯЧ,МЫ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ РАБОТАЕМ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ.НАС ДАЖЕ С 8 МАРТОМ НЕ ПОЗДРАВИЛ ,ХОТЯ РАБОТАЮТ ОДНИ ЖЕНЩИНЫ,НЕ ГОВОРЯ УЖ О ДРУГИХ ПРАЗДНИКАХ.8 МАРТА ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ,НАМ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СИМОНЕНКО.ПРИ НЕМ МЫ ХОТЬ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ ЖЕНЩИНАМИ.К НАМ ПОДХОДИЛ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ МОСКВЫ ТАК ОН ВОЗМУЩАЛСЯ НАШИМИ ЦЕНАМИ,СКАЗАЛ ,ЧТО В МОСКВЕ ЦЕНЫ НИЖЕ,ЧЕМ У НАС В ЧЕЛЯБИНСКЕ.ВОТ И ДУМАЙТЕ,КОМУ ЖИВЕТСЯ У НАС В СТРАНЕ ХОРОШО,ДЕВОЧКИ ДЕРЖИТЕСЬ МЫ С ВАМИ
Вы что ли скинете? Правильно, гость от 23 апреля, думают это за них дядя сделает. Сидят в инете, скулят и ни хрена не собираются менять. Взяли бы устроили митинг как. Нет, лучше сопли размазывать.
ХА! Проснулись наконец-то! Наши недосдачи идут через кассу по карманам "приближенных". За полгода администрация обзавелась иномарками, шубами норковыми и ювелирными изделиями на все возможные места (с их зарплатой 13-15000). Смотрите что и кому подписываете!!! Себе приговор или администрации неучтенную премию! А ходят они на задних лапках , чтоб госпожа не тявкала лишний раз.
недоверяете ревизорам,пишите вместе с ними,каждую страницу сравнивайте,и пусть ревизор подписываеться,тогда никто и нечего вам не подпишет,ведь считаете товар вы сами
Я полностью согласна с вышеуказанными жалобами,Челябинску не интересно,почему такая текучесть на базе,Зарплаты маленькие,очень холодно в помещении,где стоит сортировщик,мерзнут ноги,так как пол цементный.И еще -сортировщики отдают со своего кармана по 50 рублей уборщице один раз в месяц,директор об этом знает!!!!
Да, пытались дворника уговорить убирать за нашу доплату за уборку и нашу территорию. Выслушали " Наилучшие пожелания". Это же просто маразм, за 200 руб в месяц харчки и плевки мести. Об уборке остановочных комплексов должна администрация заботиться, но не выезжать за чужой счет. Маршрутники приличные налоги отчисляют нашим БАРИНАМ вот пусть они и выделяют средства на оплату.
Простите, а Савко и приближённые соблюдают должностные обязанности по уборке своего рабочего места, т.е. помещения и территории кокруг офиса ? Ведь это их рабочие места... Нет, они это делать не обязаны, для этого есть уборцица и дворник. И ещё хочу сказать, что все локально-нормативные документы, уж если вы на таковые ссылаетесь, ущемляющие права работников являются юредически неправомерными...
Вы не путайте рабочие места. Если Вам нравиться в киоске работать, а не офисе, то и сравнивать нечего - совершенно разные условия труда. По данным квалификационной проверки в 2011 году в филиале все соответствует нормативам, в том числе уборка помещения ( киоска) силами киоскера. Здесь принцип - кто на что учился. Такие условия в любой компании предусмотрены в соответствии с нормами и законадельством. Вы же не рабстве у организации, и зарплату получаете и соцпакет имеете. Вас здесь никто не держит!
Вы, гость от 16 февраля, конкретно, "тупите", Вам про Ивана - Вы про болвана... А откуда Вам известно о проверке в 2011г., может и с актом Вас ознакомили? И "на что Вы учились" или на кого, если так безграмотно ( я имею ввиду не только орографию и пунктуацию, но и юриспруденцию с организацией производства) пишите, защищая работников офиса, т.е. себя, по всей вероятности. Пока у нас будут работать такие недалёкие и безграмотные во всех направлениях руководители, думающие только о своём кармане - БАРДАК во всех направлениях нашей работы ОБЕСПЕЧЕН !!!
Для гостя от 24 марта! Во первых: Про проверку всех оповещали и ездили с комиссией из Челябинска по киоскам. Во вторых: организация труда и рабочих мест основана именно на нормативных документах , такие как СНиП, ГОСТ, СанПин ( если Вам это понятно) и утверждены они именно на законодательном уровне. И в третьих: с Вашими амбициями в орфографии и пунктуации - место вам у окошка в киоске.
Читая вышеперечисленные отзывы, готов согласиться с перечисленным «характеристиками» директора Магнитогорского филиал ОАО «Роспечать».
Хотелось бы добавить свое мнение , как стороннего человека.
При обращении к Савко Т.А. по служебной необходимости, было указано «кто здесь хозяин» (и это при первом обращении, после «Здравствуйте»!!!) и что есть руководство из Челябинска и они решают вопросы на уровне администрации города и области. Вопрос стоял о внешнем виде и благоустройстве некоторых объектов, расположенных на центральных улицах города. Мое обращение в ОАО «Роспечать» оставило несгладимое впечатление о работе системы в целом и о методах переговоров с городскими организациями. Уже при следующем обращении с тем же вопросом пришлось выслушать «триаду хамства» и не уважения в адрес своей организации и ее уполномоченного представителя.
Вопрос конечно решился. Но такие методы работы не только не приветствуются, но и стали редкостью в нашем городе. А ведь при использовании служебных полномочий «на всю мощь», можно пресечь такое отношение на корню не только через руководство Челябинска, но и Москвы… Руководители разных стран находят общий язык при решении практически бытовых вопросов, а здесь на лицо неуважение к простым жителям нашего города и его гостей.
Сегодня, у мне как горожанина, выходя на остановку общественного транспорта, где расположены киоски Роспечать, уже не возникает желание приобрести продукцию в красно-белом киоске, даже если там дешевле.