Магнитогорск
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании Роспечать, ОАО, Магнитогорский филиал (Магнитогорск)

2
25
16
Отзывы
Гость Гость
19.11.2012 13:50
0
Люди!!!! какие вы ЗЛЫЕ!!! что не строчка - оскорбление и обзывательства. В современном мире так проблемы не решаются. Читаю ваши жалобы, в которых одни эмоции неудовлетворенных и озлобленных людей. Куда вы катитесь?????

Гость Гость
06.12.2012 14:06
0
Автор выше написанных строк, называя людей "злыми и озлобленными", употребляя такие выражения, как "катитесь", однозначно по своей сущности, не может быть добрым человеком и, соответственно, решать проблемы "в современном мире". Так начните с себя будьте ДОБРЕЕ САМИ и окружающие станут добрее. Всего Вам хорошего.
Гость Гость
12.04.2013 20:04
0
Не путайте доброту с жополизательством и лицемерием
Гость Гость
09.11.2012 11:42
0
Я ХОЧУ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА КИОСОК Роспечать В МЕНИТОГОРСКЕ ПО АДРЕСУ КАРЛА МАРКСА 123 ТАМ ОБМАНЫВАЮТ ЗДАЧУ НЕ ДАЮТ И ПИШУТ ОБЕД С 1 ДО 2 ВРУТ А ОБЕД ДО 3 АЖ ЖДАТЬ НАДО КАК БЫТЬ УВОЛЬТЕ МОЛОДОГО ПРОДАВЦА А ТО НА НЕГО НЕ ОДНА ЖАЛОБА ИХ МНОГО КТО КАК Я ГОТОВ НАПИСАТЬ НА ЭТОГО ПРОДАВЦА
Гость Гость
18.11.2012 20:55
0
выходи и сам поработай! Чтобы вас всех вынести, столько терпения надо! Один другого краше! В этом киоске, кстати, обед 4 часа, если он 2-х сменный, а если односменный, то с 1 до 3-х.Так что рот закрой и учись грамотно писать!!!!!!!
Гость Гость
20.11.2012 08:43
0
Вы что несете? Какие 4 часа? В двухсменном киоске обед 1 час !!! Чтобы всех не выносить сиди дома, грамотная!
Гость Гость
22.11.2012 17:49
0
если вам не нравится работать с покупателями, то сидите дома и не работайте.
Гость Гость
22.11.2012 21:07
0
васзабыла спросить)))))))))))))
Гость Гость
26.11.2012 11:33
0
а меня не надо спрашивать. По Вашим комментариям видно, что негатив от Вас один идет. Мне вас очень жаль! Злым людям тяжело живется! Научитесь любить людей, будьте позитивны и увидите как Ваша жизнь изменится!
Гость Гость
12.03.2013 08:30
0
Молодец, правильно!
Гость Гость
16.10.2012 08:03
0
В Троицком филиале тоже ужас что творится. Как ушла Манапова, так Роспечать стала разваливаться на глазах. Собченко вообще не работает, как ни обратишься к ней, она все время занята. Только чем не понятно, наверно личными делами. Товара в кисках нет, торговать не чем, а план требуют. А где нашли такого бухгалтера Блаватную, она же вообще ничего не смыслит. Ревизию у нас делала не однокрано, а результат толком вывести не может. Уважаемые руководители, надо что-то предпринимать! Киоскерам работать стало невозможно!
Гость Гость
25.06.2012 08:51
0
Уважаемые руководители г. Челябинска , до каких пор директор Савко будет по хамски себя вести с работниками , ежедневные распития чая в бухгалтерии по несколько раз в день на виду у всех сотрудников ,тем самым мешает работать бухгалтерам , за подписью к ней нужно выстаивать очередь либо дежурить возле ее кабинета , то она по делам личным поехала , то она не в настроении , наведите порядок по трудовой дисциплине в филиале Магнитогорска , если ей не чем заняться на работе , значит такой директор нам не нужен . Проверок ей ни кто не устраивает вот она что хочет то и делает.создала нездоровый психологический климат в коллективе, одни крики да слезы.Почему уходят специалисты , потому что они ей не нужны, бухгалтера , механики , отдел кадров , сортировщики и конечно киоскеры. Просим вас разобраться со сложившейся ситуацией , так многие ищут новые рабочие места ., работать с Савко не хотят.
Гость Гость
23.07.2012 18:35
0
Девочки ,Как ВаМ с холодильниками для мороженого???? Ничего Челябинск не перепутал?
Гость Гость
24.07.2012 08:50
0
да ужас полный...сделали из роспечать натуральное сельпо.интересно как санстанция разрешила?в киосках свинец и продукты......
Гость Гость
24.07.2012 21:32
0
Савко сама бывший бухгалтер, поэтому бухгалтеров не терпит. А по работе она и правда не очень то загружена. Только и слышны из кабинета разговоры личного характера. Дай бог ей здоровья до пенсии доработать.
Гость Гость
01.08.2012 18:52
0
если уж привезли холодильники то установите по человечески мы же не гимнастки! скоро все травмируются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость Гость
04.08.2012 19:02
0
а это никого не волнует! Либо вы научитесь азам гимнастики, либо до свидания!
krasnova10x Гость
12.03.2013 09:49
0
кошмар просто! стоит на весь киоск не пройти, двигаешь его туда-сюда бесконечно ,а продаж вообще ноль!
Гость Пользователь
20.04.2012 10:48
0
вы знаете я отработала год с менеджером кожевниковой л,а и у меня к ней претензий нет,она всегда поможет и подскажет по работе,работать надо уметь а не ныть,была односменка у меня,было 2 ревизии и небыло недостач,сейчас я сижу в декрете,но когда мы созваниваемся,она всегда интересуется как у меня дела и здоровье,побольше бы таких людей в конторе и работалось бы лучше,
Гость Гость
21.04.2012 11:40
0
уважаемые дамы, которые любят менять планограммы! Вот прежде , чем её менять, сходите по киоскам и поинтересуйтесь, где какие газеты пользуются спросом, где лучше видно с улицы. А вы каждую неделю меняете местами.Люди привыкли подходить к тому месту, где лежит нужная им газета. Переложили газету на другое место, теперь лежит мёртвым грузом.Люди не спрашивают, смотрят, что нет и идут дальше! Вы нам просто мешаете работать! Получается большой возврат.Может, вы этим создаёте видимость работы, чтобы повысить свою зарплату, сидя на пятой точке!? А мы страдаем - у нас план не выполняется и соответственно зарплата понижается! Не надо думать только о себе!Мы вас обогащаем!
Гость Гость
21.04.2012 17:53
0
Чем вам "поможет и поддскажет" менеджер, она сама не больше нас знает. Не надо нам помогать, нам надо НЕ МЕШАТЬ !!! Киоскер из трехсменки.
Гость Гость
23.04.2012 07:30
0
да всем помогала и переброски сделать мертвого груза и брак,да в общем всем
Гость Гость
23.04.2012 17:26
0
"Мертвый груз" - это её же ошибки, которые она сама и исправляет, ради своей же премии в конце квартала, по итогам года, а не ради нас. У хорошего менеджера "мертвого груза" не бывает! Брак - это не ваша вина, брак обязаны и так принимать.Читайте, соблюдайте инструкции и "помощь" менеджера вам не понадобиться.
А помогать "в общем всем" - значит ничем...
ele31n2012 Гость
24.04.2012 06:53
0
мертвый груз-мне достался от бывшего киоскера,которая пила и недостачи делала,оставайтесь при своем мнении а я останусь при своем,только на всех предприятиях есть начальство которое всегда будет указывать что и как делать,
Гость Гость
24.04.2012 22:09
0
Спасибо, я тоже уважаю чужое мнение, т.к. оно имеет право быть. Надеюсь, что это начальство указало вам принять "мертвый груз" от бывшего киоскера, хотя бы без ее недостач или потом "помогало" вам в этом вопросе... Так вот. пока у нас есть такие начальники и работники -приспособленцы, извините, лизоблюды и молчальники (здесь я обобщаю, я не хочу вас обидеть), наша страна так и будет жить, как мы живем сейчас... Удачи вам!
ele31n2012 Гость
25.04.2012 07:55
0
вам тоже удачи!на будущее-не когда не говорите за спиной,а говорите в глаза,
Гость Гость
28.04.2012 21:23
0
Я всегда все, что считаю нужным, говорю в глаза и если бы знала кто вы - все бы повторила, я никого не боюсь. Учить меня не надо. И прежде, чем что-то принимать и подписывать- думаю, в отличии от вас, поэтому "помощь" ни менеджеров, ни юристов из-за последствий, ни ваши советы, ни пиар на собрании мне не нужны. А менеджера, если она этого не заслуживает, не нахваливаю ни в глаза, ни за глаза. Всего доброго!
Гость Гость
21.07.2012 21:04
0
+100%.
Гость Гость
26.08.2012 00:51
0
Вы не правы существует выкладка печатных издании на витрине просто убедите мененжера в том что газета должна быть там и что упали продажи её.
Гость Гость
12.01.2013 17:49
0
такое впечатление,что Вы говорите о каком-то другом человеке. Менеджер Кожевникова - яркий пример безразличия и некомпетентности. Она никогда ничего не знает, дозвониться до нее - проблема, она просто не берет трубку, а уж если посчастливилось дозвониться, то в ответ можно услышать грубость или даже ненормативную лексику. На киоскеров ей глубоко "насрать". В нашем киоске не была с проверкой уже 1 год и 3 месяца, зато сидя на жопе у себя на базе уверена, что мы плохо работаем. Да ты приди сначала, посмотри,а потом выводы делай. Ужасно, что такой человек работает работает на руководящем посту и ее не увольняют. Наверное "лижет" хорошо. . .
Гость Гость
28.03.2013 19:44
0
вы все правильно сказали !поддерживаю
Гость Гость
07.04.2013 16:30
0
уж не сама ли кожевникова о себе написала ?Ей сейчас пох,,,й на все .Она работают на двух работах .кКто знает на какой?
Гость Гость
08.06.2013 20:52
0
молодец!!!!!
Гость Гость
26.03.2012 09:46
0
НЕ НАДО НИКУДА ЕЗДИТЬ,ВЫ ДУМАЕТЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЛУЧШЕ,ЗАРПЛАТА МОЖЕТ ЧУТЬ ПОБОЛЬШЕ,НО УСЛОВИЯ И ОТНОШЕНИЯ ТАКИЕ ЖЕ.ПЛАН ДОЛЖНЫ КРОВЬ ИЗ НОСУ СДЕЛАТЬ А ОНИ ТАМ ПОЛУЧАЮТ КВАРТАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ И ПО 50 ТЫСЯЧ,МЫ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ РАБОТАЕМ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ.НАС ДАЖЕ С 8 МАРТОМ НЕ ПОЗДРАВИЛ ,ХОТЯ РАБОТАЮТ ОДНИ ЖЕНЩИНЫ,НЕ ГОВОРЯ УЖ О ДРУГИХ ПРАЗДНИКАХ.8 МАРТА ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ,НАМ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СИМОНЕНКО.ПРИ НЕМ МЫ ХОТЬ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ ЖЕНЩИНАМИ.К НАМ ПОДХОДИЛ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ МОСКВЫ ТАК ОН ВОЗМУЩАЛСЯ НАШИМИ ЦЕНАМИ,СКАЗАЛ ,ЧТО В МОСКВЕ ЦЕНЫ НИЖЕ,ЧЕМ У НАС В ЧЕЛЯБИНСКЕ.ВОТ И ДУМАЙТЕ,КОМУ ЖИВЕТСЯ У НАС В СТРАНЕ ХОРОШО,ДЕВОЧКИ ДЕРЖИТЕСЬ МЫ С ВАМИ
Гость Гость
22.02.2012 20:15
0
ХА! Проснулись наконец-то! Наши недосдачи идут через кассу по карманам "приближенных". За полгода администрация обзавелась иномарками, шубами норковыми и ювелирными изделиями на все возможные места (с их зарплатой 13-15000). Смотрите что и кому подписываете!!! Себе приговор или администрации неучтенную премию! А ходят они на задних лапках , чтоб госпожа не тявкала лишний раз.
Гость Гость
29.02.2012 08:02
0
Чушь!
Гость Гость
05.03.2012 09:25
0
нет дыма без огня
Гость Гость
06.04.2012 00:31
0
С чего вы взяли, что у Них такая зарплата? Вы Их недооцениваете, у руководства ОАО другое мнеие...
ele31n2012 Гость
24.04.2012 06:59
0
недоверяете ревизорам,пишите вместе с ними,каждую страницу сравнивайте,и пусть ревизор подписываеться,тогда никто и нечего вам не подпишет,ведь считаете товар вы сами
Гость Гость
05.10.2012 02:49
0
пРАВИЛЬНО
Гость Гость
18.12.2011 17:33
0
Я полностью согласна с вышеуказанными жалобами,Челябинску не интересно,почему такая текучесть на базе,Зарплаты маленькие,очень холодно в помещении,где стоит сортировщик,мерзнут ноги,так как пол цементный.И еще -сортировщики отдают со своего кармана по 50 рублей уборщице один раз в месяц,директор об этом знает!!!!
Гость Гость
25.02.2012 20:55
0
А киоскеры сами делают уборку на рабочем месте.
Гость Гость
26.02.2012 19:36
0
Не жалуйтесь !Вам за это доплачивают!!! Не хотите сами убираться, наймите уборщицу! Многие так делают киоскеры и ничего не переломились!
Гость Гость
05.03.2012 09:24
0
умная типа?
Гость Гость
20.07.2012 17:32
0
покажи кто нанял уборьщицу.какая дура будет за эти деньги убирать.
Гость Гость
03.08.2012 19:49
0
поэтому вы сами и убираете...
Гость Гость
15.08.2012 22:53
0
Да, пытались дворника уговорить убирать за нашу доплату за уборку и нашу территорию. Выслушали " Наилучшие пожелания". Это же просто маразм, за 200 руб в месяц харчки и плевки мести. Об уборке остановочных комплексов должна администрация заботиться, но не выезжать за чужой счет. Маршрутники приличные налоги отчисляют нашим БАРИНАМ вот пусть они и выделяют средства на оплату.
Гость Гость
05.10.2012 02:51
0
нА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ВЫ СОГЛАСНО КВАЛИФИКАЦИОННЫМ И ДОЛЖНОСТНЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ САНИТАРИЮ И ПОРЯДОК
Гость Гость
29.10.2012 07:55
0
Простите, а Савко и приближённые соблюдают должностные обязанности по уборке своего рабочего места, т.е. помещения и территории кокруг офиса ? Ведь это их рабочие места... Нет, они это делать не обязаны, для этого есть уборцица и дворник. И ещё хочу сказать, что все локально-нормативные документы, уж если вы на таковые ссылаетесь, ущемляющие права работников являются юредически неправомерными...
Гость Гость
16.02.2013 18:03
0
Вы не путайте рабочие места. Если Вам нравиться в киоске работать, а не офисе, то и сравнивать нечего - совершенно разные условия труда. По данным квалификационной проверки в 2011 году в филиале все соответствует нормативам, в том числе уборка помещения ( киоска) силами киоскера. Здесь принцип - кто на что учился. Такие условия в любой компании предусмотрены в соответствии с нормами и законадельством. Вы же не рабстве у организации, и зарплату получаете и соцпакет имеете. Вас здесь никто не держит!
krasnova10x Гость
12.03.2013 09:59
0
А почему такая разница оплаты за уборку в киосках у нас на тройке 250 у других 500,1000 за ту же работу ?
Гость Гость
24.03.2013 01:30
0
Вы, гость от 16 февраля, конкретно, "тупите", Вам про Ивана - Вы про болвана... А откуда Вам известно о проверке в 2011г., может и с актом Вас ознакомили? И "на что Вы учились" или на кого, если так безграмотно ( я имею ввиду не только орографию и пунктуацию, но и юриспруденцию с организацией производства) пишите, защищая работников офиса, т.е. себя, по всей вероятности. Пока у нас будут работать такие недалёкие и безграмотные во всех направлениях руководители, думающие только о своём кармане - БАРДАК во всех направлениях нашей работы ОБЕСПЕЧЕН !!!
Гость Гость
13.09.2013 20:47
0
Для гостя от 24 марта! Во первых: Про проверку всех оповещали и ездили с комиссией из Челябинска по киоскам. Во вторых: организация труда и рабочих мест основана именно на нормативных документах , такие как СНиП, ГОСТ, СанПин ( если Вам это понятно) и утверждены они именно на законодательном уровне. И в третьих: с Вашими амбициями в орфографии и пунктуации - место вам у окошка в киоске.
Гость Гость
04.06.2011 10:48
-3
Читая вышеперечисленные отзывы, готов согласиться с перечисленным «характеристиками» директора Магнитогорского филиал ОАО «Роспечать».
Хотелось бы добавить свое мнение , как стороннего человека.
При обращении к Савко Т.А. по служебной необходимости, было указано «кто здесь хозяин» (и это при первом обращении, после «Здравствуйте»!!!) и что есть руководство из Челябинска и они решают вопросы на уровне администрации города и области. Вопрос стоял о внешнем виде и благоустройстве некоторых объектов, расположенных на центральных улицах города. Мое обращение в ОАО «Роспечать» оставило несгладимое впечатление о работе системы в целом и о методах переговоров с городскими организациями. Уже при следующем обращении с тем же вопросом пришлось выслушать «триаду хамства» и не уважения в адрес своей организации и ее уполномоченного представителя.
Вопрос конечно решился. Но такие методы работы не только не приветствуются, но и стали редкостью в нашем городе. А ведь при использовании служебных полномочий «на всю мощь», можно пресечь такое отношение на корню не только через руководство Челябинска, но и Москвы… Руководители разных стран находят общий язык при решении практически бытовых вопросов, а здесь на лицо неуважение к простым жителям нашего города и его гостей.
Сегодня, у мне как горожанина, выходя на остановку общественного транспорта, где расположены киоски Роспечать, уже не возникает желание приобрести продукцию в красно-белом киоске, даже если там дешевле.
Гость Гость
05.06.2011 15:40
0
спасибо за понимание и поддержку! Очень узнаваемый портрет получился! А, главное, типичный для современного руководителя! К, сожалению!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям